Функция обратного звонка на сайт

обратный звонок на сайт бесплатноОтзыв о системе обратного звонка ред коннект (Red Connect)

Небольшой виджет на сайт.

Задача - быстро связать "теплого" посетителя сайта с оператором.

 

 

 

Как работает обратный звонок через сервис

- Клиент вводит свой номер телефона в форму на сайте.

- На Ваш телефон проходит звонок от робота и оставляет в номер клиента. Звонок происходит как будто с номера клиента (подмена номера происходит).

- Вы перезваниваете клиенту.

Тарификация Вашего звонка напрямую клиенту согласно вашего тарифного плана.

Есть бесплатный тариф, который подойдет и для бизнеса (естественно с ограничениями) и платные тарифы.

 

Как это выглядит можно посмотреть на сайте saratovremont.ru. Виджет появится в правом нижнем углу через какое-то время после загрузки сайта. Сделано для того, чтобы он не отвлекал на себя внимание сразу и дал посетителю понять где он находится. Форма появляется только днем в рабочее время. Грамотный ход, кстати.

Установка сервиса ред коннект (Red Connect)

1. Заходим на сервис и регистрируемся.

Бонус при регистрации по ссылке - тестовое включение платного тарифа. С него всегда можно переключится на бесплатный тариф. Бесплатный тариф не ограничен по времени. Ограничения только по функционалу (подробнее ниже).

2. Устанавливаем код на сайт.

Код ставится в любое место. Обычно туда, где код счетчиков (так загрузка сайта будет быстрее происходить).

3. Указываем номер своего телефона.

4. Всё. Ждем звонков!

кнопка обратного звонка на сайт

Бесплатный и платный тариф

Бесплатно сервис позволяет принимать звонки только через робота.

Это существенное ограничение, так как клиента ждет Вашего звонка. Для малого бизнеса это допустимо.

Если организация более солидная, то нужен платный тариф. На нем происходит прямое соединение с клиентом практически сразу же, как только оператор поднял трубку.

В случае не успешного соединения клиент видит "огорченный смайл", а на почту аккаунта пользователя системы ред коннект приходит письмо о пропущенном звонке.

Так же бесплатная версия ограничена одним оператором и одной линией. То есть можно только один номер оператора задать и одновременно два звонка с сайта не пройдут.

Есть и ещё ограничения. Это невозможность изменения дизайна кнопки "заказать звонок".

Так же будет ограничен функционал приложения, которое устанавливается на компьютер и позволяет мониторить сайт и действия посетителе в режиме реального времени.

Важно. В настройках можно указать время, когда виджет будет показан на сайте. То есть чтобы звонки поступали только в рабочее время оператора, а не по ночам и выходным.

Отслеживание навигации пользователей на сайте онлайн в Red Connect

Установив приложение на компьютер можно следить за переходом пользователей по вашему сайту. Очень удобная функция. После небольшого анализа юзабилити сайта можно увеличить на порядок! И конверсия посетителей в покупателей резко возрастет.

Отчеты сервиса ред коонект (Red Connect)

Отчеты формируются в системе по звонкам и их длительности. На электронный ящик сбрасываются логи звонов (можно отключить). В принципе и тут естьнад чем задуматься руководителю сайта.

Отчет полуим вида:

Осуществлён звонок с сайта 
 
Посетитель: 
Телефон посетителя: +79033847ххх
Телефон оператора: +79033806ххх
Длительность разговора: 7 сек.

Страница: http://saratovremont.ru/
Время на сайте: 0:00
IP: 78.29.101.46
Браузер: Opera 33.0 (windows )
Источник: http://saratovremont.ru/tags/publikacii?page=2
Местоположение: Саратов (Россия)

В заключении дам ссылку на свой обзор онлайн консультантов на сайт. Это про кнопку в углу экрана "задать вопрос". Там и про платные версии и про бесплатные. Читай - ставьте - пользуйтесь. У меня вот стоит бесплатные версии (сайты не коммерческие) и от ред хелпера и от веб консультант.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 3.7 (3 оценок)
Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.