Как правильно использовать topvisor ru

Для чего нужно использовать topvisor

Создатели сервиса могут со мной не согласиться и настаивать, что сервис подбирает семантическое ядро и отслеживает изменение запросов в выдаче Яндекса и Гугла. С отслеживанием позиций соглашусь. С семантическим ядром - нет.

Топвизор нужно использовать для:

1. Отслеживание позиций запросов в выдаче поисковиков.

Это основная специализация этого сервиса. Можно, конечно, отслеживать запросы в выдаче через системы автоматического продвижения сайтов. Однако, они не строят графики и не показывают историю. А история продвижения запросов очень важна для принятия решения о необходимости усилить/ослабить продвижение.

Главное, это возможность оплачивать работу сервиса XML лимитами Яндекса. В случае большого количества отслеживаемых запросов доплата происходит деньгами. Суммы не велики. Тем более можно экономить как оплатой лимитами, так и управляя периодами проверок (реже проверки - реже оплата).

2. Составление оболочки семантического ядра.

Сервис может показать получившееся (текущее) семантичекое ядро сайта. И сделает он это просто вытащив запросы по которым сайт уже продвинулся в выдаче. Смысл его использовать для этого, если все данные уже есть в метрике яндекса и вебмастетре гугла? Разве что он за нас их отсортирует по популярности.

Правильное и эффективное семантическое ядро может сделать только человек, проведя анализ своей целевой аудитории и какими запросами она может искать конкретный сайт. Но. Человек может сформулировать семантическое ядро. Вот сделать к нему оболочку - невероятно сложно. Например, симантическое ядро включает слова "торрент" и "что такое торрент". Вот какую к ним сделать оболочку (сопутствующие запросы и околотекстовое окружение)? Легко интуитивно выявить: "скачать торрент", "фильм через торрент"... И у меня варианы закончились. Идем в топвизор и ввовдим туда слово "торрент" и видим, что на ряду с этим словом происходит выдача по огромному числу запросов от "музыка на торренте" до "звездные войны торрент". Сортируем по количеству показов. Убираем не интересные. Вот нам и супер облако для запроса. Теперь остается при продвижении основного запроса ядра добавлять и продвигать дополнительные запросы. Оболочные запросы обычно бнизко частотные и достаточно легко продвигаются и тянут за собой наш основной запрос. Кстати сказать, интуитивные ответы были редкозапрашиваемыми и в качестве оболочки не годились... Данный запрос оооочень высококонкурентный. Вывести в топ получилось только для региона и то на короткое время - слишком большие затраты нужны были, а я ограничился бесплатными методами + сапой.

3. Аналитические отчеты продвижения.

Отчеты в виде графиков очень наглядно показывают успехи (и не очень) в продвижении проекта в сети. Что использую я:

- Позиции по запросам. График показывает какие запросы и как колебаются в выдаче. Что показывает и как понимать.

Запроса нет в выдаче. Или начинаем продвигать или ждем когда сам появится. Возможно, сайт просто ему не отвечает и нужно сначала добавить по нему материал на сайт, а не тратить впустуюденьги на продвижение.

Запрос "скачет" - тут ясно - продвигаем.

Запрос стабильно в ТОПе. Тут всё хорошо. Как только чуть скакнет вниз - требуется подкрепить.

- Количество индексированных страниц. Отслеживаем динамику. Важно иметь стабильный, пусть и совсем маленький рост. Выпадание страниц из выдачи - серьезный знак смотреть на сайт.

- Поисковый трафик. Смотреть динамику за достаточно долгий период и общую тенденцию. Резких движений не делать без явных проблем.

- Обратные ссылки. Больше для общей информированности о продвижении проекта.

Итог

Правильно использовать топвизор:

1. Передать лимиты яндекса.

2. Подбор семантического облака к ядру.

3. Отслеживание позиций запросов.

4. Аналитика.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.