Как монетизировать молодой сайт

Почему нельзя монетизировать молодой проект

Что такое молодой проект. Это сайт который уже крутится меньше года и посещаемостью менее 100 (сто) человек в сутки. Это не абсолютные критерии. Можно критерием использовать, например, ТИЦ больше 10 и PR больше 1.

Что подразумевается под монетизацией? Ощущение, что в умах это только поставленная реклама и сидеть, ничего не делать и деньги идут. Круто. Поставили рекламу. И.. парам - пам - пам.. Её никто не покупает, в солидные рекламные сети не берут.. Ок, нашли не солидную сеть. Поставили. Купили её даже (ага, за несколько рублей в месяц). И... сайт попал в бан. Толи реклама кривая, толи вместе с рекламой ещё какая-то зараза подцепилась, толи просто сайт стал грузиться в несколько раз дольше и поисковики с пользователями проголосовали ногами..

Про продажу ссылок через биржи даже говорить не буду. Сейчас даже простая регистрация на бирже молодого сайта может привести к бану... Да и покупать на нулевых сайтах ссылки, даже за копейки, желающих мало.

Так что делаю вывод о не возможности классической монетизации.

Теперь расскажу о том как всё же можно монетизировать молодой проект, да ещё и заработать положительную репутацию у поисковиков.

Не повторяйте ошибки при продвижении сайта http://linksfree.ru/content/oshibki-pri-prodvizhenii-sayta !

Как монетизировать молодой сайт

Подходы к могетизации.

Есть представление о не приемлемых методах монетизации ресурса. Каким же критериям должны отвечать приемлемые методы? На мой взгляд таким:

1. Посетители должны лояльно относиться к схеме монетизации. Она должна быть логичной и не вызывать отторжения и недоверия.

2. Поисковики оценивая сайт одобрят способ монетизации. Или, как минимум, не наложат санкций на сайт.

Сайт после монетизации должен работать не хуже, чем до.

Итак, что же могу предложить. Порекомендовать какой-то конкретный и универсальный способ не могу. Основной способ это подумать об интересах читателей и предложить им что-то, за что они готовы платить или Вам готовы платить.

Варианты монетизации молодых сайтов:

1. Заказные статьи и обзоры. Обзоры сервисов по сопутствующей теме привлекут дополнительных посетителей из поиска (что уже хорошо) и, возможно, Вам захотят заплатить за такой обзор живые деньги. Стоимость такого обзора через биржу составит 100-250 руб. Если договариваться напрямую, то можно просить и пару тысяч. Цена напрямую зависит от качества ресурса, количества посетителей и вектора развития сайта.

2. Реферальные программы. Это не совсем чистый способ в глазах поисковых систем, но при хорошем качестве материала они против совсем не будут. Участвуйте в реферальных программах. Пишите красивые и хорошие статьи. Привлекайте рефералов. Зарабатывайте на % от привлеченных людей. Продвигайте такие статьи внутренней перелинкойкой и, возможно, Вам удастся заработать. Оценить такой заработок сложно. Явно, если посещаемость маленькая ресурса, то и отдача будет мала. Отлисчный способ в расчете на будущий успех сайта.

3. Продавайте рекламное место напрямую. Вот на этом сайте (мне повезло, что предыдущий владелец домена поместил его в систему ротабан) висит заглушка, в которую можно поставить свой банер за 99 руб в месяц. Вы можете сделать такую самостоятельно и напрямую предложить продать это место. В этом случае гарантированно там не появится вирус и сайт будет хорошо грузиться и поисковики очень лояльно отнесутся к этому.

4. Просите пожертвования на проект. Повесьте копилку или электронный кошелек, через который посетители могут поддержать проект. Правда мой опыт показывает, что сбор отличный от 0 получить сложно. За полгода такого "попрошайничества" с двух проектов получиль ровно 0 (ноль) рублей и 00 копеек. Придумывайте слоганы, привлекайте внимание и, может быть, у Вас получится больше собрпать.

5. Продавайте свои товары и услуги. Обеспечте себя дополнительными продажами. Посмотрите сопутствующие товары. Предложите их!

6. Продажа XML лимитов. Каждый владелец сайта при регистрации в Яндекс вебмастере получает определенное количество XML запросов. Количество ограничено и зависит от качества сайтов. Запросы многим вебмастерам не нужны, а вот аналитикам и продвиженцам сайтов очень нужны. Подробнее в статье о заработке на XML лимитах.

 

Как видите все способы достаточно затратные в плане времени и ресурсов. Так что, возможно, лучше будет просто развивать сайт, а после монетизировать классическим способом? Выбор за Вами!

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (3 оценок)
Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.