Как продвинуть конкретный запрос

Откуда поисковик вытаскивет запросы

Два потока идет:

1. Запросы пользователей поиска.

2. Сайты, которые на эти запросы должны отвечать.

Что делает поисковик? Правильно! Он их сопоставляет.

Причем запросы со стороны пользователей понятны и открыты. Достаточно использовать сервис wrodstat.yandex.ru и посмотреть их. Остается дать поисковику информацию о том, что на нашем сайте есть ответ на искомый запрос.

Как поисковик определяет релевантность страницы запросу

Уникальный запрос и ответ. Тут всё просто. Если кто-то вздумает искать оригинальный текст, например, "раоедвр", то вероятность попаданию на эту страницу очень велика. Просто потому, что текст "раоедвр" встречается тут и только тут. При условии, что страница проиндексирована, проранжирована и в выдачу попала фраза "раоедвр". (интересно так ли это, надо попробовать через пару недель поискать этот набор букв).

Вопросы, на которые мало ответов. Увидел подходящую страницу и показал. Случай во многом аналогичен вышеизложенному.

Запрос и много ответов. Это наиболее распространенная ситуация. Когда много сайтов предлагают свой ответ. И тут происходит анализ многих факторов для выдачи наиболее хорошего варианта ответа первым.

Считаем, что мы имеем дело с последним вариантом.

Как продвигать конкретный запрос

Напишу методы. Использовать последовательно по мере конкурентности запроса. Для низкоконкурентного возможно будет достаточно первого пункта.

1. Подготавливаем посадочную страницу. Ключевую фразу заносим в заголовок (title). Между делом повторяем её в тексте. Добавляем в описание. Таким образом наша задача дать поисковику информацию, что наша страница соответсвует запросу.

Для низкоконкурентного содержания этого достаточно. Ждем появление страницы в поиске и дело сделано. Так бывает редко. Посему идем дальше.

2. Используем внутренние ресурсы. Оптимизируем сайт. Делаем перелинковку. Смысл в следующем. С других страниц сайта ставим ссылки на посадочную страницу с нужным анкором (текст ссылки).

3. Привлекаем по запросу живых пользователей. От анкорных ссылок в социальных сетях, до просьбы знакомым набрать запрос в поисковике, откопать Ваш сайт и зайти и прочитать статью.

4. Продвигаем запрос статьями. Подробно писал об этом. Про продвижении статьями по ссылке.

5. Покупаем анкорные ссылки. Очень осторожно к этому подходите. За использование такого метода можно получить по шапке от поисковиков. Но 2-3 ссылки могут здорово способствовать улучшению позиций. Покупайте их навсегда.

6. В сложном случае. Продвигайтесь составными запросами. Например, нам нужно продвинуть "купить таракана". Мы продвигаем сам запрос. И параллельно продвигаем семантически близкие запросы на ту же посадочную страницу. В данном случае можно продвигать такие запросы: "купить таракана в Москве", "приобрести супер таракана", "выкупить таракана", "таракан мадагаскарский", "взять на воспитание таракана или купить его". Думаю, смысл ясен. Продвигаем сразу группу похожих запросов.

Важно! По покупным ссылкам и ссылкам в статьях должны быть переходы. Если нет естественных, то сами и знакомых попросите время от времени ходить по таким ссылкам. Только естественные ссылки дадут вес и траст Вашему сайту. Только трастовые сайты находятся в топе выдачи!

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 3.5 (2 оценок)

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.