Оптимальное продвижение сайта

Каким способом лучше всего продвинуть сайт

Давайте подумаем над способами:

- Купить ссылок.

- Написать много статей с ссылками.

- Поведенческими факторами.

- Прогоном по каталогам.

- По всему интернету наставить "бесплатных" ссылок.

- Использовать баннерную рекламу.

- Покупкой трафика.

- Внутренними факторами (от перелинковки до юзабилити и конкурсов).

Что мы продвигаем

Сделанный интернет магазин? Блог? Сайт-визитку? Информационный и новостной портал?

Полагаю эти вопросы совсем не принципиальные. Скажу так. Продвигать можно только тот ресурс, который соответствует требованиям качества.

Качество хорошего ресурса, по моему мнению, определяется только одним - получил посетитель то, зачем пришел или нет. Естественно, имею в виду целевого посетителя, которого сайт может удовлетворить (найдет нужную информацию и решит свою проблему).

Пойдем от обратного. Что может помешать клиенту получить желаемое:

1. Он не найдет нужное.

2. Он не сможет его взять, даже если найдет.

Для того, чтобы этого не было нужно хотя бы на "хорошо" выполнить следующие требования:

1. Техническая реализация. Сайт не тормозит, ссылки рабочие, не выдает ошибок и все функции работают.

2. Приемлемое юзабилити и дизайн.

3. Правильно написанный и грамотно выкладываемы контент.

Кстати, если все 3 пункта у Вас на "отлично", то никакого продвижения не нужно - сами найдут и оценят. Со временем.

И, самый главный пункт

4. Сайт должен жить полной жизнью. Информация быть "в тонусе".

Прописные истины - да. Но куда без них? Вот взять этот сайт. Запустил. Опубликовал первые материалы. Спрашивал мнения - говорили "фу". Заменил логотип и подобрал фон. И сразу оценивать стали на "нормально". Для "хорошо" нужны и ТИЦ и PR и траст. Уж до "отлично"  шагать и шагать...

Оптимальное продвижение сайта

Перед тем как продвигать сайт для людей, обратите внимание на скорость его загрузки и уменьшите её http://linksfree.ru/content/umenshaem-vremya-zagruzki-sayta, иначе ни людям ни поисковым ботам не хватит терпения ждать открытия сайта. И, вообще, к технической стороне сайта отнеситесь очень внимательно!

В начале материала перечислил самые распространенные способы продвижения. Какой же оптимальный? Все! В меру.

Никаким, отдельно взятым способом сайт не продвинуть. Оговорюсь, если сайт не представляет собой какой-либо уникальный проект или не имеет уже готовую базовую аудиторию.

Для выбора оптимальной стратегии продвижения предлагаю посмотреть на то, что мы продвигаем.

Скажем, новостному порталу грех покупать ссылки и продвигаться в социальных сетях. Потому что это естественные способы коммуникаций с подобным сайтом и усиливать покупными факторами - скорее вред, чем польза ресурсу. Да и статьи не придадут большой дополнительный вес. А вот банеры, пожалуй, хорошо впишутся в рекламную компанию. Конкурсы и выход в реальную жизнь - так же считаю большим плюсом.

Интернет магазину. Ему нужны отзывы. Значит задействуем статьи и ссылки. Хорошо банеры будут "играть". Очень важна внутренняя начинка: юзабилити, перелинковка, грамотно поданный товар, подбор правильных посадочных мест. Социальные сети, но осторожно - очень острое оружие.

Блоги и "стандартные" сайты. Статьи - однозначно "да". Ссылки - да, но в разумных пределах. Социальные сети - на "ура".

Какие методы работают сейчас

Поведенческие факторы. Это скорее внутренний фактор. При хорошей навигации на сайте и продуманном интерфейсе проблем с ними не будет (если материалы интересные и полезные). Тогда задача сводится просто привлечь первых посетителей и о вашем чуде разнесут молву. Таких сайтов почти нет в интернете. Разве что сайт Яндекса.

Самый эффективный метод - статейное продвижение. Пишутся статьи и размещаются на различных интернет ресурсах. Работают не сразу, но при хорошем качестве долго и эффективно.

Социальные сети. Параметры сайта ими не поднять. А вот пригласить друзей и знакомых на интересный материал и нарастить поведенческие факторы - самое то. Поисковики здорово учитывают посещения страниц и часто посещаемую и читаемую страницу они с большим удовольствием поднимут в топ, чем с кучей ссылок и малым объемом чтений.

Грамотно купленные ссылки по прежнему работают. Какие грамотные? Те, по которым приходят на сайт посетители. На сегодня это самый важный критерий.

Банерная реклама, хорошо сделанная, приведет хороший и целевой трафик. 

Чем не следует продвигать сайт

Я отказался от покупки арендованных ссылок. Ими можно ускорить индексацию в поисковиках и чуть-чуть продвинуть запрос. НО. Рискуя попасть под санкции поисковиков. Яндекс и Гугл вполне допускают покупные ссылки и, о чудо, признают их релевантными. При условии, что их не больше какого-то количества. Сколько это "количество" и как оно считается - тайна.

Ссылки, любые, с не тематических ресурсов.

Не работает регистрация в каталогах.

Накручиванием поведенческих факторов. Да, мы должны их улучшать, но за счет внутренних ресурсов, а не внешних. Этот обман и легко вычислить поисковикам и вводит в заблуждение хозяина ресурса.

Покупкой бестолкового, не целевого, трафика. Прямой удар по поведенческим факторам. Яндекс и Гугл понимают разницу между 1000 заходов и 1000 прочтений материала.

О продвижении. Самое главное

Последовательность и упорство. Спешка не нужна и вредна.

Составьте план. Медленно наращивайте рекламные объемы. Следите за результатами. Корректируйте планы. Экспериментируйте, но аккуратно.

И.. развивайте свой сайт. Развивающийся сайт - сам по себе реклама. Очень много ресурсов не смогли оберсти популярность при больших вложениях, потому как реклама раз пущенная действует очень долго, а посетитель придя на сайт и видя новость за прошлый год....

Сообщайте поисковикам о выходе новых материалов.

 

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 3 (2 оценок)

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.