Ошибки при продвижении сайта

Ошибки продвижения сайта

Ошибки для себя делю на фатальные и все остальные.

Фатальные ошибки приводят к выпадению всего сайта из поиска.

Фатальные ошибки

1. Участие в ссылочных автобиржах. Любое. Даже просто регистрация порой может привести к бану сайта поисковиками.

Дело в том, что поисковики периодически получают каким-то способом все сайты участвующие в автобиржах. И, естественно, сам факт этого участия им не нравится и все сайты получают минус в траст. Только одно дело, если вычитается из значимой величины, и совсем иное это вычитание из нуля. Для молодого сайта это практически верный бан.

Лирическое отступление. Что такое молодой сайт.

Сайту меньше, чем пол года с момента его активного появления в сети, и при условии его постоянного обновления.

Возраст домена существенной роли не играет.

2. Продажа ссылок. Продажа любых ссылок часто приводит к потере доверия к сайту.

Тут есть тонкий момент. Ссылаться на ресурсы по теме сайта и авторитетные тематические ресурсы совсем не зазорно. И даже полезно.

3. Использование не уникальных материалов. Самый страшный грех, после продажи ссылок, в глазах поисковиков. Только оригинальные статьи. Только уникальный контент.

Максимум в заимствовании - полный рерайт чужих статей. Рерайт - написание новой статьи на основе сведений, полученных после прочтения другой статьи (прочли статью, закрыли, пишите свою).

4. Обман поисковых систем. Применение серых и черных методов продвижения. Даже накрутка поведенческих факторов - табу. Поисковики это всё на раз определяют и бан или жесткая пессимизация - дело ближайшего времени.

Это были самый страшные и серьезные ошибки. Теперь о ошибках, которые скорее всего не приведут к бану, но могут существенно замедлить продвижение.

Мелкие ошибки

1. Продвижение сайта без учета симантического ядра. Симантическое ядро это основа для привлечения посетителей из поиска. Когда сайт маленький и развивающийся, то учет симантического ядра позволит в ближайшем будущем занять хорошие позиции в поисковой выдаче. Пишите статьи и заголовки учитывая ядро. Распространяйте свои материалы с оглядкой на ядро.

2. Наращивание мертвой ссылочной массы. При ранжировании запросов поисковики уходят от прямого влияния ссылок. Но очень оценивают высоко переходы по ссылкам. Очень важный момент.

Обязательно используйте статейное продвижения своего сайта. Подробнее писал про это тут. Ваша цель - посетители и переходы по ссылкам. Потому никакой регистрации по каталогам, никаких ссылок на форумах и в комментариях. Статьи и только статьи. Используйте биржу миралинкс http://www.miralinks.ru/from:233388 (будет приятно, если зарегистрируйтесь по реферальной ссылке и не откучите кончик), там и заказать статьи можно и найти хорошие ресурсы для их распространения. Главное, что там размещение вручную без ссылок на биржу. Только не светите адрес своего сайта.

3. Обвновление сайта рывками. Выберите периодичность публикации статей. И четко ей следуйте. Пусть будет "1 статья в неделю по четвергам", чем "раз в 3 месяца 12 статей скопом".

4. Плохо настроенный движок сайта. Дубли страниц в поиске, медленное открытие сайта, много лишней информации для поисковиков, не структурированная информация (опять же для поисковиков), отключенное кеширование страниц... Все эти погрешности здорово влияют на ранжирование сайта. Исправлять однозначно.

5. Продвижение без плана. Только систематическое и спокойное продвижение даст результат. Любые резкие движения не допустимы.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.