Поднимаю ТИЦ этому сайту. Эксперимент.

Задача эксперимента: быстро и безопасно получить ТИЦ = 10 или выше.

Теория и практика наращивания ТИЦа молодому сайту.

Желающие получить ТИЦ на халяву, думаю, могут с чистой совестью не читать эту статью. Остальные - нажимаем заголовок.

Теория поднятия ТИЦа

Тематический индекс цитирования. Поднимается за счет ссылок с тематических ресурсов. Загадка загадок что робот Яндекса считает тематическим ресурсом.

Можно с большой долей вероятности предположить следующее:

1. Специализированные ресурсы, посвященные одной теме, являются тематическими для неё. Сайт о компьютерах будет тематическим для сферы IT.

2. Новостные и сайты обо всём можно назвать условно общетематическими. Ссылка должна учитываться, как тематическая в тематической статье. С пониженным коэффициентом "таматичности".

3. Сайты не пересекающихся тематик, являются не тематическими. Медицинский проект и мебельная фабрика.

4. Пересекающиеся тематики. Например, медицина и лечение животных.

Чем выше авторитет ссылающегося ресурса, тем больший вес он передаст нашему сайту. Подтвердить это просто. У меня есть несколько сайтов различных тематик. Имея одинаковый ТИЦ имея совершенно разное количество входящих ссылок. Разное это различающееся в 10 (десять!) раз! А показатель одинаков! Причем, один из сайтов имеет индекс = 10 всего с деястком ссылок. Очень узкая и не конкурентная тематика.

Как Яндекс определяет тему ресурса

Часть сайтов имеет присвоенную вручную тематику. Такие сайти находятся в Яндекс каталоге. Или область знаний модераторы поисковика присвоили при анализе сайта "между делом". Такие сайты являются эталоном.

Большая часть ресурсов в сети явно присвоенную тематику не имеют. Предполагаю, что роботы анализируя содержание сайта и сравнивая с конкурентами (по одинаковым запросам из выдачи), присваивают в тихую тематику. Скорее всего ресурсу присваивается несколько широких тем. Со временем происходит пересмотр тематик на основе появления новых материалов и удалении (измененнии)  старых. Так, свой блог drboglav.ru из около компьютерного блога + личного блога, превратил в чисто компьютерный.

Как поднимать ТИЦ

Индекс цитирования поднимается исключительно ссылками. Ссылки должны быть явно видны боту яндекса. Возможно, учитываются ссылки с атрибутами nofollow.

Быстро поднять показатель очень легко. Покупаем много ссылок и дело сделано. С вероятностью 50% попадания в бан. Если не с этим апом, то со следующим. Учитывая, что часть таких ссылок вскоре пропадет и поисковик это обстоятельство учтетю Понижение траста, а то и применение фильтра почти гарантировано.

Задача быстро и безопасно. Безопасность можно обеспечить. Покупаем не много. Постепенно. На трастовых ресурсах с узкой тематикой. Плюс разбавляем ссылками с общетематических трастовых ресурсов.

При покупке учитываем условие, что с трастовых сайтов ссылки буквально залетают в поисковик. То есть исключается (точнее маловероятна) ситуация, когда поставили ссылку сегодня, а она попала в поисковик через месяц-два.

Особый момент. Появление большинства ссылок должно быть в новых статьях.

Анкоры берем из семантического ядра. Окружаем тематическим текстом, если это не заказная статья. Главный упор на продвижение статьями. Анкоры разнооборазные. Ссылки на различные страницы. Все страницы желательно подготовить, как посадочные по тем или иным запросам.

Следует учитывать и такой момент, как переходы поссылкам. Крайне желательно, чтобы из покупных сатетй шел трафик. Пусть маленький, но шел. Желательно целевой. С этим вижу главную проблему.

Ещё нюанс. Избежать ссылочного взрыва. Покупать сотни ссылок мы не планируем, но всё же. Тут нам помогут ссылки в соцсетях. Такие ссылки имеют ряд особенностей:

- не передают вес;

- привлекают трафик;

- их видят поисковики, но "не учитывают".

Частота обновления Яндексом ТИЦа

В среднем это раз в 3 месяца. Иногда чаще. Иногда реже. На раз в квартал и будем ориентироваться.

 

Стартовые условия

Данному сайту на момент старта эксперимента 5 месяцев. Уже написал историю зарождения этого сайта и некоторые казусы, связанные с доменным именем и наследием.

За время существования проект пережил два обновления (апа) ТИЦа. В самом начале работы сайта и на 4 месяце. От первого, естественно, ожиданий не было. Вот от второго мог ждать чуда. Ведь ссылки, проставленные предыдущим зозяином домена в 2011 году, на домен были. Ссылки стояли на главную страницу, так что при старте проекта они автоматически стали живыми.

Кстати, тут возникает вопрос, куда смотрели 3 (три) года вебмастера, если сохраняли битую ссылку.

Смотрим Яндекс Вебмастер. Показывает, что внешних ссылок 120. Про качество говорить сложно. В основном это с мало посещаемых ресурсов, тематический индекс которых 0, редко 10. Тематика, надо отдать должное, соблюдена. Есть парочка жирных ссылок с тематических сайтов. Но из комментов.

В индексе 127 страниц. Было 133, но из-за ошибки с установкой одного модуля половина страниц (штук 60) вылетела из индекса и только часть вернулась. Публикации пишу раз в два дня. Где-то на этапе индексации застрало порядка десятка новых текстов. То есть они съедены Яндексом и даже побывали в поиске от быстробота (привет, GetBot), но до основной выдачи нужно время в 2-3 недели.

Посещаемость порядка 40 уников в сутки. Мало, конечно, но и тема ориентирована на узкий круг тех, кто ещё не профи и уже не рядовой пользователь сети интернет.  Плюс ещё и конкуренция.

Платными методами не продвигал сайт.

Сайт никак не монетизировал. Рекламу не ставил. Почти не ставил. Та, что есть скорее элемент оформления. А то совсем без рекламы сайт отпугивающе смотрится. Пробовал убирать - достаточно сильно стало проседать время на сайте. Вернул и время восстановилось.

В качестве эксперимента поигрался бесплатными способами продвижения:

- Прогон по каталогам и сервисам. Ссылки действительно появились... и быстро исчезли из вебмастера. Субъективно на параметрах сайта влияния не заметил. По идее должно было быть. Только какое оно, плохое или хорошее... Не известно.

- Писал анонсы в несколько сетевых блогерских проектах. Ни трафика. Ни ссылок. Хотя вру. С двух таки получил по ссылке. Автоматом с blogers.su и купил открытую со своей же статьи на postpr.ru И трафик был. в общей сложности с 10 посетителей всего.

- Соцсети. Публикация анонса исключительно в своих акаунтах в разных социальных сетях. С лавйжурнал получил открытую ссылку.

Что ещё может быть важным? Порядка 150 запросов болтаются в первой 100 выдачи яндекса. С десяток попадают в ТОП-10. Иногда в ТОП-3, иногда вылетая оттуда. И возвращаясь. Колебания достаточно сильные. Запросы средне- и ннизко- частотные. До высокочастотных ещё ползти и ползти. Сайт всё же молодой и явно траста ему не хватает. Как и стабильности в посетителях.

покупаем ТИЦ сайту

Практика поднятия ТИЦ

После предыдущего апа Яндекса прошел месяц. За это время начал этот эксперимент. Сейчас он в разгаре. Активная фаза пройдена и пока наблюдаю за появлением ссылок в вебмастере яндекса.

Что было сделано и где:

- Трастик.ру (вечные ссылки за пол цены). Мой отзыв о trasrik. Тут потрачено 800 рублей на 5 ссылок. ТИЦы доноров равны 300+1800+50+220+150 итого 2520. Тут все общетематические площадки. Узкой тематики почти нет. Вон только одна, которая 50.

- Надавно появившаяся в моем арсенали биржа статей вебартекс. По ссылке мой отзыв о ней. Пока одна размещенная статья на ресурсе с индексом цитирования 6500. Стоимость 800 рублей, из которых 300 за написание. Написать, конечно, лучше самому. Копирайтинг не очень мне понравился. Ну да ладно. Первый блин комом, но всё одно в индексе.

- Миралинкс. Тут очень качественный и тематический контент получился. Показатели у сайтов не суперские, но сайты узко темиатические. Статьи где писал сам, где доверил вебмастарам. Цена за размещения совсем не великая. Чем выше значение пузомерок, тем выше и цена. Существенно выше. По показателям. Тематический индекс 10+0 (был 10 перед апом)+180 = 190. Сумма 400 рублей.

- Парочка вечных в сапе. 20+30=50 за 200 рублей.

Суммарное значение пузомерок доноров получилось 2520+6500+190= 9210. Теоретически должно хватить для 10 точно. А то и выше.  Затраты в рублях 2200.

Ссылки и статьи покупались не спеша в течение месяца. Большинство уже отразилось в вебмастере яндекса. С переходами по ним большая напряженка. Без них, возможно, здорово порежут влияние данных ссылок.

Почему использую несколько бирж для покупки ссылок

Качество площадок и удобство работы совершенно разные. Где-то отличные тексты и тематические ресурсы. Но дорого. Где-то дешевые ссылки на очень качественных ресурсах, но мимо тематики. Есть и золотая середина, но поисковики оценивают и разноплановость входящих адресов.

Плюс вопрос безопасности. Даже если Яндекс определит часть ссылок как продажные, то другими входящими этот минус компенсируется.

Почему не использую автобиржи

Автобиржы это явное палево. Яндекс точно может определить ссылки с таких бирж и учтет их. Полагаю, определенное количество входящих через автобиржу пойдет в плюс сайту. Но как только пройдена будет невидимая черта... За которой сначала понижение траста, а затем и фильтр.

 

Закупил достаточно. Пока больше покупать не буду. Устоится текущее положение и тогда посмотрю.

Обновление 16.04.2015. Вчера обновился ТИЦ яндексом. ТИЦ у сайта не изменился. Это плохо. С другой стороны и под фильтр не попал. Это хорошо. На ближайшие пару недель планирую закупить 2-3 статейки с ссылками на сайт через webartex на тематических ресурсах. Жирных ссылок с не тематических, полагаю, пока достаточно.

Так ещё один сюрприз от яндекса. Анонсирован новый майский фильтр минусинск. Грядет большая волна изменений в поисковой выдачи. Кто-то выиграет от него. Кто-то проиграет. А мы готовимся.

Еще написано и размещено пару статей на ресурсах с ТИЦ 40 и 400.

 

Июнь 2015. Обновление ТИЦ. ТИЦ = +20. Эксперимент удачно завершен! Затраты в рублях 2200.

 

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (5 оценок)
Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.