Продвижение запросов из семантического ядра

Про семантическое ядро полагаю всё ясно. Осталось понять как продвигать подобранные запросы.

Скажем "нет" частоте запросов

В любой статье про продвижение сайтов Вам обязательно будут говорить о частоте запросов (высоко частоные ВЧ, средне частотные СЧ, низко частотные НЧ) и о различных методах их продвижения. Лично на мой взгляд всё это бред. Вся эта частотность говорит лишь о популярности того или иного запроса. Продвигать нужно весь сайт и по всем запросам из семантического ядра и его оболочки.

Большая ошибка при продвижении делать ставку на частотность выдачи. Делая акцент на конкретном запросе мы активно продвигая конкретную страницу теряя траст сайта. То есть теряется доверие поисковика к ресурсу и временные успехи роста позиций останутся временными. Почему? Всё просто. Поисковые роботы прекрасно определяют границы роста сайтов с учетом массы параметров и выходы за границы вызывают понижения доверия. Если собрать такие показатели как (приведу очевидные, но изх явно на порядок больше) возраст сайта, частота появления материалов, качество материалов, позиции в ранжировании поисковиков, количество и качество ссылок, соотношение новых посетителей и постоянных, то можно сделать вполне определенные выводы о качестве сайта.

Как продвигать запросы из ядра

Понятное дело, что необходимо использовать в основе статейное продвижение. Предлагаю использовать следующий принцип продвижения: соразмерность. Во всём. Понятно, что есть 2-3 главные посадочные страницы и на них ведет две третьи ссылок. И это нормально, но используйте и промежуточные посадочные страницы (например, указав дополнительную информацию и предложив перейти по выбору на разные страницы).

Тезисно:

- Когда на новый сайт появляется много ссылок за короткий промежуток времени - плохо.

- Чем больше материала на сайте, тем больше можно ставить на сайт ссылок.

- Разнообразие ссылок. Ссылки должны быть с разными анкорами, с разным околоссылочным текстом, вести на разные страницы. 

- Количество посадочных страниц определяется размером сайта. 

- Ссылочная масса должна расти медленно и постоянно. Очень важно. Медленно. Постоянно.

- Продвигайте сразу все запросы вне зависимости от частотности. Тут включается интересный фактор, что правильно подорбранные запросы в семантическом ядре будут поддерживать друг друга. То есть продвигая "зелье от тараканов" одновременно с "зелье от муравьев" и "борьба с тараканами" получим лучшие результаты по всем запросам, чем двигая только запрос "зелье от тараканов". Логика, надеюсь, понятна.

- Используйте ресурсы своего сайта. Делайте внутреннюю перелинковку.Крайне важно правильно размещать ссылки с анкорами. Только в тематических статьях на статьи по той же тематике. Поисковики научились определять "круговую поруку" и даже наказывать за неё.  Ставьте ссылки к месту. Ориентируйтесь на людей. Получит человек дополнительную и нужную информацию о предмете - смело ставьте ссылку.Допустим в статье о уничтожении грызунов можно смело ссылаться на материал о жизни мышей, а вот на жизнь тараконов явно не стоит...

- Пишите продающие статьи и для себя и для других сайтов. Даже если Вы продаете посещение своего сайта. Да, можно разбавлять для объема и дополнительной ссылки текстами ни о чем, но даже они должны быть читаемыми.

 

В заключении повторю основную свою мысль. Продвигайте свой ресурс спланированно, по всем направлениям, четко и методично.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.