Задать регион сайту

Поисковики делят выдачу по региональному фактору. То есть пользователь из Москвы на свой запрос получит одни ответы, в пользователь из Питербурга на тот же самый запрос получит совсем иные ответы. В какой-то части ответы, конечно, могут пересекаться.

Почему это происходит и как отразится на нашем сайте в этой статье.

настройка региона выдачи в яндексе

Проверить сей факт очень легко. В браузере яндекса, если войти в свой ящик на сервисе, справа будет кнопочка настроек. И тут можно настроить параметры поиска. В частности регион, по которому будет формироваться выдача.

По умолчанию выдача формируется на основе фильтра "Россия" + определенный по местоположению провайдера регион (не всегда точно).

Нам важен простой факт - региональные сайты находятся по многим запросам на первых местах. Так запрос "построить дом в Урюпинске" выдаст в первых строках фирмы, которые находятся в Урюпинске, а уже потом те, которые работают по всей России.

Как прописать региональность сайту

В поисковике Гугл

Идем в инструменты вебмастера Гугла google.com/webmasters/tools/ и переходим в настройки:

присвоить регион в гугле

Там указываем свои координаты. Бонусом получаем свой адрес на картах Гугла. Возможно придется подождать звонка менеджера и подтвердить корректность данных.

Автоматически Гугл принадлежность сайта не определяет.

В поисковике Яндекс

Идем в вебмастер Яндекса webmaster.yandex.ru, выбираем сайт. И прописываем регион в пункте "регион сайта".

Иногда Яндекс сам присваивает регион из контактных данных и ярко выраженной региональной посещаемости ресурса. Обычно требуется прописывать регион явно.

При указании региона следует четко понимать, что есть разница выдачи между областным центром (Москва, например) и областью (Московская область, например).

 

Теперь, после 2-3 недель сайт ярко проявится в региональной выдаче.

Присвоение региональности ресурсу имеет и минусы: 

1. В поиске по другим регионам и в общероссийском поиске сайт автоматически будет отброшен в конец выдачи.

2. Изменить регион сайту в дальнейшем сложно. Меняется только через техподдержку.

 

Добавим ещё региональности сайту

У нас же семантическое ядро. Теперь его автоматически увеличиваем в два раза добавив к запросу региональность. Теперь у нас будет "суперштука в Урюпинске", "купить суперштуку в Урюпинске".

Правим все наши статьи в разных видах "между делом" напоминая о месторасположении компании. От прямого вхождения запроса "суперштука в Урюпинске" до "мы в Урюпинске лидеры торгующие суперштукой". На статью 1-2 упоминания о регионе достаточно.

Обязательно добавляем регион в название сайта.

Добавляем регион в название некоторых статей.

Определение географической привязки по метатегам

Актуален способ для поисковика Гугл. Яндекс склонен меньше учитывать данные теги. Сразу их и покажу. Это данные одного моего сайта. Подставляете свои и через некотрое время привязка сайта будет отражаться и учитываться Гуглом

<meta name="geo.placename" content="Московская ул., 152, Саратов, Саратовская обл., Россия, 410012" />
<meta name="geo.position" content="51.5382460;46.0167610" />
<meta name="geo.region" content="RU-Саратовская область" />
<meta name="ICBM" content="51.5382460, 46.0167610" />

Код сгенерирован автоматически с помощью сервиса mygeoposition.com

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 3 (2 оценок)

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.