Секретный метод платного продвижения

Что за секретный метод? А секретный метод продвижения это....

платная реклама

Сейчас, чувствую, многие возмутятся. Как же так? Реклама это продвижение сайта?

Почему у нас бытует стереотип, что реклама должна что-то продавать. Например, реклама сотового телефона в интернет магазине воспринимается нормально. А вот реклама интернет магазина с целью повышения его уровня доверия у поисковиков выглядит моветоном. Почему?

Смотрите, в чем разница. Рекламируя продукт интернет магазина у нас не рекламируется сам сайт. Сайт выступает просто инструментом. Но. Рекламируя сам сайт, мы не рекламируем продукцию на нем. Мы предлагаем использовать интернет магазин в качестве источника получения информации. И только опосредовано, после получения информации, пользователь может захотеть сделать покупку. Цели разные.

Виды платной рекламы

Остановлюсь только на легальных методах. Для себя разделяю два крупных блока:

1. Реклама в поисковой выдаче. Это РСЯ - рекламная служба яндекса и AdWords - аналог от Гугла.

2. Банерная реклама.

Все другие разновидности рекламы от всплывающих окон до рекламных строк мне не нравятся и рассматривать не буду.

Суть продвижения через рекламу

Уже всем ясно, что главную роль в продвижении сайта играет так называемый траст сайта. Траст сайта к пузомеркам прямого отношения не имеет, можно лишь говорить о некой кореляции этих параметров. Траст сайта - секретная информация. Прикинуть его можно через сервис XTOOL (ссылка сбоку).

Как формируется траст. Траст формируется из параметров сайта (основные показаны в сервисе XTOOL) и поведенческих факторов. Причем поведенческие факторы играют более важную роль. Соответсвенно, улучшая поведенческие факторы мы наращиваем траст и, следовательно, улучшаем позиции в выдаче.

Из чего складываются поведенческие факторы. Глобально выделю два параметра:

1.  Количество посетителей.

2. Поведение посетителей.

Оба критерия очень важны. Если сайт будет посещать несколько человек, то никакое самое хорошее их поведение не добавит траста сайту. Их просто отнесет робот к "погрешности" и всё тут.

Итак, цель рекламы - поток посетителей и наращивание поведенческих факторов.

То есть посетитель из рекламы должен:

- Быть целевым. Тот, кому интересна информация представленная на сайте.

- Прочитать одну, как минимум, а лучше две статьи. В идеале прочесть весь сайт от корки до корки и стать постоянным посетителем.

Как этого добиться?

Подготовка сайта

Определяем куда мы будем приземлять посетителя из рекламы и что ему будет интересно. Подготавливаем эти страницы. Страницы должны полностью соотвествовать внутренним ожиданиям посетителей, грамотно оформленными, с продуманной навигацией. Наша задача взять посетителя за руку и провести по ресурсу, убедить вернуться сюда ещё раз... Тестируем на добровольцах. После тестирования корректируем и снова тестируем.

В идеале у нас должно получиться провести посетителя из рекламы по продвигаемым страницам сайта. Совсем идеально - заставить совершить покупку (если новостной сайт -покупка это прочтение посетителем новостных материалов). Верх совершенства - подписка новобранца и появление в его лице постоянного, преданного покупателя (или читателя).  Таким образом поднимем траст ресурса со всеми вытекающими.

Подготовка рекламной компании

Тут не большой специалист. Могу только посоветовать много экспериментировать. Пробовать различные виды рекламы. Смотреть эффективность рекламы.

Нужно четко понимать, что рекламная компания живой организм. Что сработало вчера может не работать сегодня. В интернете много пособий о создании продающей рекламы - читайте их, анализируйте, адаптируйте под себя.

Кстати, при рекламе используйте наработки из семантического ядра. Количество переходов и время на сайте по этим запросам даст ответ о правильности сформированного ядра. Только присутсвием ключевиков в рекламной компании уже даст плюс к ранжированию соотвествующих симантических конструкций. Используйте это!

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.