Статейное продвижение сайтов. Как работает.

Есть сайт который нужно продвинуть? Есть сайт который нужно наполнить? 

Статейное продвижение убивает сразу два зайца.

Продвижение статьями основано на двух факторах:

1. Человеческий. Люди, читающие материалы по своим интересам и проникаясь доверием к написанному, естественно, доверяют и ссылкам этого материала. Согласитесь, при чтении статьи о продвижении сайта гармонично смотрятся ссылка на оповещение поисковиков о новых материалах для улучшения индексации.

2. Поисковые машины, вслед за людьми, склонны доверять тому, что читают люди. Особенно, если дочитывают до конца и переходят по ссылкам. Наверное не стоит тут рассказывать о том как поисковики наблюдают за действиями пользователей. Это легко найти при чтении о поведенческом факторе. С другой стороны откуда Яндексу и Гуглу черпать информацию с сайта как не со статей?

Статьи для продвижения сайта.

Продвигать сайт можно множеством способов. От покупки ссылок до накрутки поведенческих факторов. Это либо "черные", либо "серые" методы. Да, можно обмениваться ссылками по-честному.

Только одна беда - поисковики, что Яндекс, что Гугл, научились определять вероятность продажности ссылки и от этого вес ссылки может быть уменьшен, а то и выставлен отрицательным

На мой взгляд единственным честным способом продвижения является распространение информации о сайте и его материалах через статьи. Потенциальный посетитель сайта получает начальную информацию о продуктах и деятельности компании. Затем уже идет подготовленным, "тепленьким", на Ваш сайт.

Где взять статьи?

- Написать самим.

- Заказать на бирже копирайтинга. Подробно описал и поделился опытом в одной из старых статей.

- Делать рерайт чужих. По-русски говоря, переписывать чужие статьи своими словами. Заменить все слова, подобрать слова - синонимы.

Про размещение поговорим отдельно в этой статье.

 

Статьи для наполнения сайта.

Контент сайта это главное и, пожалуй, единственное зачем люди приходят на него. Искать информацию.

Писать материал на свой сайт обязательно нужно. Но всегда ли его достаточное количество? Может Вашим посетителям будет интересна сопутствующая информация? По аналогии с продажами: если продаете мороженное, то можно повесить указатель на кофе, а торговец кофе будет мороженное рекламировать.

Почему бы не помочь коллегам по теме и не размещать их материал? Да еще они и доплатят.

Да, будут дополнительные "посторонние" ссылки. А вот будут ли они "плохие" или "хорошие" будет зависеть от Вас.

Дело в том, что хорошие статьи могут привлечь новых посетителей и даже повысить доверие к ресурсу. И поисковик скорее положительно отнесется к ресурсу, с которого люди переходят по ссылкам и читают.

Резонный вопрос: "где взять качественные?" освещу ниже.

 

Требования к статьям.

Что же такое хорошая статья? Какие параметры определяют это?

1. Уникальность. Поисковики, в отличие от людей, знают очень многое и могут быстро сопоставить данные в своих закромах, найдя все опубликованные дубликаты. И что же сделает поисковик? Определит (обычно та, которая на более доверенном "трастовом" ресурсе появилась), а остальным поставит минусы за списывание...

P.S. Кстати, траст ресурса можно узнать введя сайт в банер в левой колонке. Траст, по 10 бальной шкале, этого сайта выведен снизу.

2. Качество. Да, качество текста поисковые системы научились определять на отлично. Уже их не проведешь набором слов и бессмысленными предложениями.

3. Подбор правильных ключевых слов. Те, на которых будут стоять ссылки и на основе которых ЯндексоГугл будет строить выдачу.

4. Длина повествования. Мало и много - одинаково плохо. Оптимально, на мой взгляд, это 2000-3000 символов.

5. Сами смогли прочитать, понятно и грамотно написано - всё отлично.

 

Размещение статей.

Теперь самое интересно. Есть статьи. Осталось их разместить. С размещением на своем ресурсе, полагаю, вопросов возникнуть не должно.

Найти где опубликовать или что опубликовать поможет биржа статей миралинкс. Писать через неё статьи не советую, а вот размещать и передавать на размещение - даже очень,

В чем плюсы:

- не нужно самому надрываться, так как система подберет потенциальных партнеров и останется только выбрать их.

- автоматические механизмы контроля размещения материалов на ресурсах.

- гарантия на работы, арбитраж.

- стоимость размещения и написания статей очень божеская.

Регистрироваться можно по реферальной ссылке. Вы от этого ничего не потеряете, а мне будет приятно и поднимется рейтинг. Спасибо.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (3 оценок)
Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.