Влияние вечных ссылок на продвижение

Что такое вечная ссылка

Вечная ссылка - ссылка на Ваш сайт размещенная в публикациях других сайтов.

Идеальная вечная ссылка та, которая гормонично вмонтирована в публикацию и по которой на Ваш ресурс приходят пользователи интернета.

Типы вечных ссылок

Моя классификация.

- Купленные ссылки. Устанавливаются через биржи. Основное отличие - плохо завязанные с контекстом статьи. Еще грешат появлением в старых материалах. Поисковики научились здорово такие ссылки определять и отсеивать. Возможна ситуация, когда они отнимут траст сайта.

Крайне настаиваю, что использование такого метода продвижения очень опасно и граничит (для поисковиков) с "черным" продвижением.

- Распространяемые вручную ссылки. Мы же не враги своему сайту и будем распространять ссылку на свой сайт грамотно. То есть с разными ключевыми словами, в разном окружении, с анкорами и без, с nofollow и без, в грамотно написанных статьях... Тут уже не важно платили ли за размещение или договорились на публикацию. Или, если журналист, пропихнули пользуясь служебным положением...

Про данный тип рекламирования сайта только и будем дальше говорить.

- Естественная ссылочная масса. Растет сама собой, когда интересные материалы перепечатываются и оставляются ссылки на оригинальный текст. Самый ценный объем информации для поисковиков. Молодым и не популярным проектам не светит. Поскольку должны совпасть звезды. Сами посудите. Из тысяч посетителей сайта только единицы оставляют комментарии, из сотни оставивших комментарии у единиц есть свои блоги в которых они захотят поделиться найденной на Вашем ресурсе информацией. Представляете, какого качества должна быть информаци и на сколько полезной и уникальной, чтобы ей захотели делиться? Сами давно в свой блог включали ссылки на другие ресурсы и сколько перед этим посетили сайтов по данной теме?

Как правильно работать с вечными ссылками

Лучшая вечная ссылка - естественная. За не имением возможности напрямую на этот фактор влиять, то и рассматривать его не будем. Оговорюсь. Влиять мы можем. Опосредовано. Публиковать качественный контент и призывать пользователей так или иначе распространять его. Раз "лучшее" не доступно, будем заниматься "хорошим".

Однозначно стоит идти по пути статейного продвижения сайта. Суть проста. Пишутся тематические статьи, в которых есть ссылка на Ваш ресурс. Публикуются на различных ресурсах в интернете.

Подбор ресурсов для публикации

Идеальный вариант это сайт с многочисленной аудиторией, высокими показателями ТИЦ и PR. Аудитория даже важнее пузомерок. Только с ресурсов, которые приводят траффик ссылки будут иметь положительный вес.

Вот основные параметры, которые нужно учитывать: 

- Тематика. Размещайтесь только на ресурсах, чьи пользователи поймут Вас. Сайт об автомобилях рекламируйте на автомобильных сайтах и на смежных сайтах (например, автохимия, автопутешествия, сайтах автошкол...). Обязательно делайте завязку на основную тему ресурса. Пишите о себе, но учитывая аудиторию и интересы сайта - донора.

- Посещаемость. Чем выше посещаемость, тем больше вероятности чтения статьи и переходов по ней.

- Видимость в поисковых системах. Про этот нюанс все молчат. А ведь статья попадая в индекс может попасть и в поисковую выдачу. Из поисковой выдаче получится траффик на сайт - донор. А уж с донора обеспечить переход на Ваш сайт дело техники и грамотного преподнесенного матьериала. Важна не быстрота индексации, а её качество.

- Пузомерки. Общедоступные параметры сайта. Рекомендую анализировать через инструмент XTOOL (окошко сбоку на этом сайте). Чем лучше сайт, тем больше вес его рекомендаций.

- Внешний вид сайта. Показатель качества сайта. У сайта всё должно быть прекрасно. И внешний вид в том числе. Много рекламы - хорошего не жди. Нет желания читать и смотреть на сайт - его не будет и у других. Зачем на таком сайте Ваша статья? Что ей там делать?

Настаиваю, что все параметры нужно рассматривать с перспективой развития ресурса - донора. Видите, что сайт хороший и развивается, а пузомерки маленькие - пишите туда (смею надеяться, что linksfree.ru относится к таким) и в перспективе получите статью и рост трафиика (с сайта и из поисковика). Видите, что хороший сайт превращается в помойку - скорее всего в обозримом будущем показатели сайта упадут и Ваша статья уже не будет так работать, как хотелось бы...

Важный момент. Чем долше ссылка будет жить и чем больше посетителей по ней будет приходить, тем больший вес она передаст Вашему сайту.

Требование к статьям

Помните, что статьи пишутся в первую очередь для людей. Если людям стаья не понравится, то и для поисковиков толку с неё - ноль.

Требования:

- Читабельность статьи. Читать статью будут в первую очередь люди, а уж после оценят роботы поисковиков.

- Уникальный контент. Параметр для поисковиков. Человек может не подозревать, что материал опубликован уже где-то и хорошо к нему отнесется. Но ботов поисковых систем не обмануть. Дублированный материал для них мусор. И уже не помогают синонимайзеры. Только глубокий рерайт (пересказывание материала своими словами без подглядывания в исходник).

- Полезность материала. На статью будут приходить пользователи и закрывать её не дочитав - добра от такого материала не ждите. Поисковики ещё как-то могут проглатить, но со временем поведенческие факторы будут играть всё большуу и большуу роль...

- Переходы по ссылкам. Продавайте свой ресурс! Приложите максимум усилий, чтобы читатель стал Вашим посетителем или клиентом. Совмещайте рекламу и продвижение сайта! Эффект будет выше Ваших ожиданий и от людей и от поисковиков.

- Анкоры используйте разные как из семантического ядра, так и из его оболочки. Не бейте в один запрос. Продвигайте все по немногу. Нужно поднять высокочастотник? Используйте активнее сопуствующие запросы и совем немного чаще сам высокочастотник.

- Публикации периодические и разнесены по времени. Появление сразу много статей и ссылок на Ваш сайт скажет поисковикам, что сайт покупает ссылки. И ранжирование будет такого ресурса плохим. Возьмите за правило размещать такие статьи с определенной периодичностью. Например, раз в неделю (не чаще, даже для уже крупных проектов). Лучше реже, но на более качественных ресурсах и более качественный материал. Совсем молодые сайты первое месяц-два не стал бы совсем раскручивать.

Перед началом компании - накопите нужный материал. И постепенно его размещайте. Тщательно выбирайте доноров.

 

Если нашли статью полезной - оставьте ссылку на неё в своем блоге или на странице в социальной сети.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.