Cтатья далеко в поисковой выдаче

Определение позиций статьи в поисковой выдаче

Первым делом необходимо убедиться, что статья находится в поисковой выдаче. Затем уже проверить позиции по конкретным запросам.

Сатья попадает в поисковик по следующим параметрам:

- Адрес статьи и название. Под адресом подразумевается домен, где появилась статья, и уникальный путь к ней.

- По ключевым запросам, на которые страница отвечает. По мнению поисковика.

Для начала рекомендую пробежаться по статье об исчезновении статей из выдачи. Там есть рецепт, как проверить нахождение статьи в Яндексе и Гугле.

Далее переходим к выявлению запросов из статьи и отслеживании позиций. Для этой цели рекомендую сервис топвизор. По ссылке статья про него. В нем удобно следить за динамикой изменения позиций по запросам.

Что влияет на позицию в ТОП выдачи

Яндекс и Гугл эту информацию не раскрывает. Поэтому ниже только предположения, основанные на своем опыте.

Я бы выделил один глобальный параметр  (траст сайта) и множество дополнительных.

Траст сайта - уровень доверия к конкретному сайту относительно конкурентов. Говорить о нем бессмысленно. Нужно делать качественные сайты и он будет расти сам по себе. Для нас существенен один момент тут. Сайт под санкциями или нет. Если на сайт наложен фильтр - о высоких позициях в выдаче можно и не мечтать. В остальных случаях всё дело в наших руках.

Вот с дополнительными параметрами мы и будем работать. Какие это параметры:

1. Контент страницы. Обязан отвечать на запрос пользователя четко и ясно. Лучший критерий оценки - прочитанный материал и оконченый поиск.

2. Оптимизация текста для поисковика и человека.

3. Внешние факторы.

Поднимаем статью по запросу в поисковой выдаче

Для примера возьму свой запрос "семантическое ядро". Сейчас он имеет 39 место в выдаче. Совсем недавно он был существенно выше. Правда я не огорчаюсь, но об этом чуть ниже. Итак,

Низкое положение запроса в выдаче

39 место.

Содержание страницы и работа с контентом

Смотрим содержание страницы. В принципе на заданный вопрос текст достаточно хорошо, на мой взгляд, отвечает. По личным наблюдениям практически всегда первые 10-20 позиций отвечают на заданный вопрос или полностью или частично. Просмотр позиций более низких всегда приводит к разочарованию и отсутствие даже намеков на искомый ответ. Исключения крайне редкие.

Оптимизация текста

Продвигаемый запрос должен быть явно выделен для человека и поискового робота. Как это можно сделать:

- Запрос в разных словоформах включается в заголовки различного уровня. Самый надежный способ.

- Выделение текста. Жирным, подчеркиванием, курсивом, цветом. Очень хорошо влияет на оценку человеком. Почти безразлично поисковику (но не факт, кстати).

- Наличе картинок и инфографики с соответсвующими пояснениями в теге alt.

- Контекстные ссылки на источники справочной и дополнительной информации. В принципе это та же самая внутренняя перелинковка плюс ссылки на авторитетные ресурсы. На последние ссылаться желательно аккуратно и не в каждом материале.

Внешние факторы

Берем и смотрим выдачу по нашему запросу. Нас интересует только ТОП. Ниже 10 места любое место - одинаково не эффективно.

топ выдачи по запросу семантическое ядро

Что тут нам интересно. Первые два пункта - реклама. То есть запрос коммерческий и за попадание в ТОП по нему уплочены денежки. Как один из методов продвижение - вполне подходящий. Если поведенческие факторы будут отличные, то статья самы выползет в ТОП. Цена вопроса очень разная.

Идем ниже. Первые 5 позиций. Обычно первыми двумя обхожусь. Редко смотрю все до 10 строки. Кстати, цифры в выдаче ставит раширение от топвизора.

Что мы тут можем наблюдать? То, что считает Яндекс релевантным текстом для данного вопроса. То есть Ваш текст должен быть лучше, чем представленные в ТОПе на первых местах.

Убедившись, что тут всё в порядке идем дальше. Даже самый лучший и крутой материал нужно продвигать. Методы для этого совершенно различные можно использовать. Где-то достаточно пары ссылок в социальных сетях для первого трафика и по поведенческим факторам поисковик оценит. Верный метод закупуть 2-3 ссылки с тематических и популярных ресурсов. Так же часто практикуется оставление анансов на различных проектах.

 

В заключении напомню, что только хорошо сделанный сайт и быстро загружаемый сможет занять лидирующие позиции в выдаче как Яндекса, так и Гугла.

 

Спасибо за внимание. Оставляйте свои комментарии.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.