Этапы создания сайта

Сегодня значительная доля продаж осуществляется на просторах интернета. Поэтому практически каждая компания стремится организовать свой ресурс в сети для представления услуг или реализации товаров в режиме онлайн. На данный момент создание сайтов является востребованной деятельностью и состоит из нескольких этапов.

Последовательность создания страниц в сети

Для начала следует придумать, подобрать и выкупить домен. Он представляет собой адрес в интернете, который бронируется для определенного ресурса. Желательно, чтобы в нем присутствовало название компании или обозначение продвигаемого продукта. Например, адрес страницы поисковой сети "Яндекс" выглядит так: https://www.yandex.ru.

Далее необходимо определить требования к функционалу ресурса. Это может быть сайт-визитка, лендинг-пейдж, интернет-магазин, многостраничная информационная разновидность, блог и пр. Наиболее популярны сегодня "landing page". Они отлично подойдут для представительства услуг компании в сети, так как вмещают в себя основные конкурентные преимущества, краткие описания технологий и контактные данные. Интернет-магазин является традиционным выбором продавцов товаров. Он представляет собой многостраничный ресурс с отдельными блоками по каждому продукту и модулем "Корзина".

Отдельно стоит озаботиться и дизайном сайта. Как и непосредственную разработку, его стоит отдать в руки профессионалам. Так получится сэкономить время, а результат превзойдет все ваши ожидания. Заполнение ресурса тоже можно заказать у профессиональных SEO-редакторов или копирайтеров, они наиболее точно смогут подобрать контент для максимальной ориентации аудитории на покупку ваших товаров или услуг.

Последним этапом является публикация ресурса в сети на купленном домене. Далее можно заказать раскрутку сайта или же предоставить поисковым системам возможность самим решить, на какой строке выдачи он должен находиться.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.