Как использовать Яндекс Метрику, если нужно создать свой сайт

Для всех очевидно, что, прежде чем создать свой сайт, нужно осуществить целый комплекс мероприятий:

-         определиться с желаемой направленностью сайта – продающий, новостной, блог, библиотека, персоналий, визитка и т.д.;

-         «познакомиться» с конкурентами в выбранном сегменте;

-         проанализировать конкурентные сайты с т.з. дизайна, контента, ошибок и просчетов, а также удачных решений;

-         изучить статистику поисковых запросов в нужной тематике, отобрав нужные для создания будущего контента.

И лишь после этого можно приниматься за собственный ресурс. Все перечисленное поможет избежать чужих ошибок, участь преимущества, сделать сайт максимально интересным и востребованным. А самое главное, оптимизированным для продвижения в Интернете. Именно оптимизация уже готового сайта съедает уйму сил, времени и средств, если же все требования учесть  еще на стадии создания, последующие действия сильно упрощаются, ведь переделывать всегда труднее всего.

создать свой сайт

Нарастание конкуренции между сайтами закономерно привело к дифференциации способов раскрутки для разных видов веб-страниц – даже «чайнику» понятно, что продвижение интернет-магазина, личного блога и новостного портала, как говорится, две большие разницы и одна маленькая. Именно поэтому постепенно стали появляться специализированные инструменты для продвижения определенных видов сайтов.

Сегодня поговорим о том, как использовать Яндекс Метрику. Для тех, кто «в танке», Метрика – это специальный аналитический веб-сервис для сайтов коммерческой сферы. От многих других он отличается «заточенностью» именно на электронную коммерцию, что позволяет анализировать такие важные моменты, как поведение посетителей сайта, выручку и конверсию ресурса, эффективность рекламы, доступность и скорость отклика сайта и многое другое.

Для Рунета Метрика более логична поскольку поддерживается поисковой системой Яндекс, которая пока что сохраняет лидерство, по сравнению даже с Google, не говоря о прочих. Яндекс перенял у Google «привычку» интегрировать в се свои сервисы в общее информационное поле, поэтому к Метрике прилагается и система контекстной рекламы ЯндексДирект.

Дополнительным плюсом можно считать более простое и наглядное выполнение некоторых функций, что актуально для частных торговых площадок. Для того, чтобы система начала работать, достаточно авторизоваться в сервисе, т.е. перейти через сервисы Яндекса к Метрике, выбрать опцию «Добавить счетчик», в появившихся поля указать имя нового счетчика и доменное имя целевого сайта, нажать кнопку «Создать», – и система начнет работу. Практически  обязательно нужно установить Вебвизор и информер на сайт, благо делается это установкой флажков в нужных полях. После этого сгенерированный код счетчика нужно вставить в HTML—код веб-страницы. Единственное исключение – WordPress, для которого придется установить специальный плагин.

После этого система начнет работу, а все результаты можно будет увидеть в понятном даже непрофессионалу виде.

 

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
14 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.