Как продвигать сайт в 2015

как продвигать при минусинскеСтрашный минусинск пришел и все начали снимать ссылки. ТОП выдачи трясет. Оптимизаторы бояться покупать ссылки. Без покупных ссылок в ТОП выдачи не пробиться. Дилема?

Поговорим об этом.

 

Что изменилось при минусинске

На мой взгляд - НИЧЕГО. Яндекс (как и Гугл, собственно) давно уже научился определять "плохие" ссылки. И их не учитывал. Теперь ввел за это наказание.

Заметьте, наказание не фильтр на сайт выкидывающий из выдачи, а всего лишь на понижение в ней. Да, это существенно. Но при снятии ссылок сайт быстро возвращает свои позиции.

Ссылки, как один из элементов продвижения сайта так же работают. Это факт. Только теперь к ним нужно подходить осторожно.

Прежде чем говорить о продвижении в 2015 году посмотрим на влияющие на выдачу факторы.

Что влияет на позицию сайта в выдаче

Вес каждого фактора в отдельности не известен, но влияние есть точно.

1. Траст сайта. Мифическая величина. Он определяет уровень доверия сайту поисковиком относительно конкурентов.

2. Поведенческие факторы. Самый важный параметр на сегодня. Посетитель, время на сайте, что читал, как читал, куда ушел.

3. Качество ответов на запросы.

Пожалуй и всё. Все остальные факторы можно подогнать под один из этих параметров.

Как продвигать теперь страницы сайта

Главное, что нужно добиться это нормальное функционирование ресурса и его читабельность. Если пользователь не найдет ответ на свой вопрос и быстро покинет сайт, то всё, все усилия по продвижению напрасны. Да, определенный процент отказов это нормально. В идеале он должен быть менее 10%.

Теперь, когда мы уверены в полезности нашего сайта можно продвигать.

Главный инструмент продвижения это трафик! Точнее пользователи. Привлеки посетителя, заинтересуй и поисковик оценит, поднимет в выдаче популярные страницы.

Для такого спосба можно использовать рекламу. Любого рода. Банеры, тизеры, социальные сети, реклама вне сети. Главное привлекать целевую аудиторию.

Запросы, на которые заточены посадочные страницы будут автоматически продвинуты на высокие позиции в выдаче.

Сложнее, когда на сайт посетители не приходят из рекламы и социальных сетей. Тогда стоит думаю о методах влияния на поисковик.

Метод 1.

С помощью внутренней перелинковки указываем поисковику ключевые запросы и где искать ответы на них. В данной статье это "траст сайта" и "посадочная страница".

Таким образом легко вывести в ТОП низкочастотные запросы (редкие). И с них уже получить первый трафик. Окажется трафик хорошим - авторитет (тот самый траст) сайта вырастет и остальные запросы уже будут ранжироваться выше.

Тут работает принцип: чем больше и качественней посетители, тем нужно выше показывать сайт.

Яндекс и Гугл постоянно оценивают качество ресурса и его клиентов. Поэтому хорошие сайты продвигаются и наращивают вес, а плохие так и остаются внизу. Причем сайт оценивается как целиком, так и по странично. Так, бывают случаи, когда весь трафик из посика попадает на одну страницу и по одному запросу. А остальные страницы ресурса на низких местах, поскольку когда по ним приходили посетители, то на сайте не задерживались.

Ещё нужно понимать, что сайт оценивается не по сравнению со всеми сайтами, а по сравнению с аналогичными сайтами.  Сравнивается поведение посетителей по одному запросу и там и там. И делается вывод.

Метод 2.

Публикация статей. В частности я использую биржу вебартекс. И сам размещаю там статьи и публикую оттуда.

Тут важно следующее:

1. Переходы из статей. Если есть возможность покупайте статьи с гарантированными переходами. Наращивание поведенческих факторов.

2. На каждый запрос не заказывать больше одной статьи. Важно. Иначе есть риск, что к ссылкам будет плохо относиться поисковик.

3. На ряду с запросом в статьях часто оставляйте безанкорную ссылку. Например, про продвижение в 2015 году можно прочитать тут http://linksfree.ru/. Это поможет нарастить ТИЦ, что позволит добавить трастовости сайту.

4. Не увлекайтесь. 1 статья в неделю - максимум. Ссылки должны появляться постепенно и периодично. Растяните набор таких статей на длительный период.

Не ждите быстрого результата. Он обязательно придет через 3-6 месяцев. Пойдет трафик по продвигаемым запросам. Главное, чтобы он был качественным и посетители, перейдя по ссылкам, заинтересовано читали материал.

 

Остальные методы использовать не рекосмендую. Все ссылки постепенно снимайте с бирж. Замеяйте их на текстовые ссылки. Займитесь имиджевым продвижением.

Сайты для людей должны отвечать на запросы людей. Поисковики это оценят.

 

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 3.7 (3 оценок)

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.