Как продвинуть молодой сайт в ТОП

В статье об ошибках в продвижении уже давал определение молодому сайту.

Что такое молодой сайт

Сайту меньше, чем пол года с момента его активного появления в сети, и при условии его постоянного обновления.

Возраст домена существенной роли не играет.

Возраст сайта, вместо которого стояла заглушка или страница - пустышка не учитывается.

Мой опыт. Не могу назвать себя великим гуру продвижения. Мои проекты носили региональную привязку и конкуренты имели сайты не конкурентно способные. Потому достаточно было написать несколько статей и без всякого внешнего продвижения запросы влетали на верх выдачи. Сейчас времена изменились и приходится более основательно подходить к вопросу.

Можно ли продвинуть молодой сайт в ТОП

Мой опыт говорит, что это возможно. Другой разговор, что для этого нужно хорошо и, галвное, правильно работать над сайтом. Ваш сайт должен быть лучшим по мнению поисковых систем.

Это хорошо, скажете Вы, что можно. И спросите: "а как?".

Никаких секретных методов для этого не существует. Существуют только особенности.

Каким требованиям должен удовлетворять молодой сайт для претензий на ТОП

1. Сайт должен быть полностью рабочим. Включать в себя весь функционал сайтов - конкурентов плюс дополнительные бонусы.

2. Посещаемость сайта выше, чем у конкурентов.

3. Юзабилите лучше, чем у конкурентов.

4. В глазах поисковика должен выглядеть предпочтительнее конкурирующих ресурсов. Сюда, прежде всего, включается микроразметка и структурированность всех данных на сайте.

5. Выводимые запросы в ТОП из семантического ядра сайта должны поддерживаться запросами из семантического окружения. Только после продвижения низко и средне частотных запросов можно надеяться на ТОП по высоко частоным фразам.

6. Уникальный и востребованный контент.

7. Ресурс тематический и с правильными ссылками на другие ресурсы.

Как продвигать молодой сайт

Систематически, мягко, аккуратно и бережно. И настойчиво.

При продвижении сайта нельзя смотреть на пузомерки ресурса. Наша задача не нарастить ТИЦ и PR, а продвинуть запросы.

Поисковики сейчас ставят на первое место посетителя и его удовлетворенность. Если угодно, то можно назвать "поведенческие факторы". Против этого термина, так как он не включает по умолчанию количество и качество посетителей. На этом и надо делать акцент.

Итак, мы сделали супер сайт и грамотно его наполнили. Начинаем продвигать. И делаем это так:

1. Продолжаем постоянно развивать сайт, публиковать матерниалы, делать сервисы, улучшать внутренние и внешние данные.

2. Добываем трафик. Главная задача - дать поисковикам данные, что ресурс пользуется спросом и посетители получают результат. Акцент делаем на целевую аудиторию. Подойдут все способы. От привлечения из социальных сетей и от статейного продвижения до банерной рекламы.

3. Удерживаем пользователей. Новые пользователи это хорошо, а постоянно возвращающиеся - отлично! Этим даем указание Яндексу и Гуглу, что нам доверяют люди. Значит и поисковики обязаны нам доверять.

4. Наращиваем ссылучную массу. Не важно покупные ссылки будут или бесплатные. Главное, чтобы они были естественные и по каждой такой ссылке приходили нужные люди. Крайне важно. Каждая ссылка должна приносить трафик. Пусть маленький, пусть 1 посетитель в неделю. Ссылка без трафика - минус траст вашему сайту.

5. Покупаем рекламу у Яндекса и Гугла. Убиваем двух зайцев. Привлекаем целевых посетителей. Продвигаем запросы. Полагаю, что реклама через сеть Яндекса и Гугл адсенс позволяет существенно поднять траст сайта. На одном своем проекте, возможно, именно она и сыграла главную роль.

6. Внутренняя оптимизация. Подразумеваю улучшение качества сайта. От перелинковки и работы над скоростью загрузки до проработки механизма ведени пользователя за руку до покупки.

7. Всё делаем плавно и без резких движений. Тот случай, когда лучше подождать, чем гнать лошадей.

8. Ссылки с сайта. Бытует мнение, что ссылок с сайта не должно быть. Моё глубокое убеждение, что это далеко не правда. Ссылки нужны. Правильные, на профильные ресурсы. Например, на сайте о продвижении уместна вот такая ссылка на справку Яндекса для вебмастеров. Там ни слова о том, что ссылки с сайта не нужны.

9. Продвигайте сразу все запросы, в не зависимотсти от из конкурентности в выдаче. Есть вероятность, что высоко частотный запрос попадет в ТОП, если сложатся правильно обстоятельства. Правила выдачи меняются. Места в выдаче не прибиты гвоздями и ротация происходит всегда. Хорошие сайты поднимаются в выдачу (пусть и исключения есть из этого правила).

10. Ориентируйтесь на пользователей и не смотрите на методы продвижения конкурентов. 

Тактика продвижения

Полагаю, что это работающая на сегодня, хорошая тактика продвижения.

Первые две недели жизни сайта. Покупаем 4-5 ссылок (не больше!) с хороших и тематических ресурсов. Лучше в статье. Можно половину анкорные, а половину без таковых.

Вторые две недели. Пишем статьи, по 3 штуки, в неделю и размещаем на тематических, средней популярности сайтах. Все анкоры из семантического ядра и окружения, все разные.

Через месяц начинаем методичное продвижение через статьи. Оптимально по одной статье в неделю, опять же, на тематических ресурсах.

Через пол года место в ТОПе вполне реально.

Сроки продвижения

Могу сразу сказать. Первые результаты раньше, чем через два месяца ждать не стоит. Только через месяц можно надеяться на появление желаемых запросов в поисковой выдаче на сотых позициях. Если через два месяца нужные запросы поднимутся до 2-3 страницы выдачи, то смело продолжайте - Вы на правильном пути. Если через два месяца продвижения запросы не появились на горизонте, то стоит задуматься и пересмотреть методы продвижения и продолжать продвижение.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 3.7 (3 оценок)

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.