Выпадение запросов из выдачи Яндекса и Гугла

Факторы влияющие на продвижение запроса

1. Доверие к сайту со стороны поисковой системы. Так называемый траст.

2. Анализ содержимого страницы и его соответствие запросу.

3. Анализ действий пользователя при чтении материала.

4. Конкурентность в предметной области.

Как продвинуть запрос писал ранее. Конкурентность запроса специально поставил на последнее место, поскольку она в меньшей степени определяет позицию в посике.

Теперь определимся с выпавшим их поиска запросом. Совсем выпал? Или пропал из ТОПа?

Прежде, чем вести борьбу за возвращение в ТОП выдачи нужно понять, что релевантная страница находится в выдаче (раз) и запрос ей соответствует (два). Первое проверить легко. Про это подробно писал в публикации про выпадение  страниц из поиска. Со вторым справиться тоже труда не составит. 

Идем в поиск яндекса и пишем:

"выражение site:linksfree.ru"

В ответ получим все релевантные по мнению яндекса страницы нашего сайта. И на первом месте должна показываться лучше всего отвечающая на запрос страница.

Как вернуть позиции в выдаче

Казалось бы ответ на поверхности. Купил несколько ссылок с точным анкором и жди.

Как показывает мой опыт этого мало. Очень мало. И порой такой подход еще более усложняет продвижение. Почему? Потому что поисковики борятся со спамом. А одинаковые анкоры с ссылкой на один и тот же сайт выглядят подозрительно. И учитываются такие соответсвенно.

Чуть выше описали влияющие факторы. С ними и советую работать.

Для начала траст ресурса. Ключевой параметр. Если сайту нет доверия, то при оценке он сразу дает большую фору конкурентам. Глобально он повышается при постоянном и целенаправленном развитии ресурса и появлением разнообразной (положительной) ссылочной массы плюс поведенческие факторы. Траст, конечно, игра в долгую. Лучший способ это статейное продвижение. Использую для этого биржу вебартекс, там и текст напишут и разместят на выбранных площадках. Мой опыт работы с биржей описываю тут.

Теперь к содержанию посадочной страницы. Посмотрите как часто ключевые фразы встречаются на ней. Обычно рекомендуют иметь статью в 3000-4000 знаков с включением ключевого запроса 2-4 раза. Сликом много раз встреченная фраза так же плохо работает, как если бы фраза встретилась всего 1 раз. Запрос крайне желательно сделать одним из заголовков.

Обязательно с нужным анкором 2-3 раза сошлитесь с других страниц своего сайта из статей похожей тематики. Простая перелинковка страниц плохо поможет, в отличае от адресных анкорных ссылок.

Поведенческие факторы. Приходящие пользователи на страницу должны её читать. И, крайне желательно, переходить по ссылкам из неё. Это даст сигнал поисковикам: "страница хорошая и релевантная, пора поднять в выдаче и смотреть дальше".

Про конкурентов, на мой взгляд, лучше забыть. Если они есть и постоянно развиваются - их догнать можно только сверх усилиями (сайт должен быть на порядок лучше, чем их). Если есть и их проект не развивается, то просто поступательно развиваясь Вы рано или поздно оставите их за спиной.

И в конце маленький фокус по возвращению (или попаданию) запроса в ТОП выдачи.

Продвигаемый запрос разбейте на части. Возьмите и к каждой части добавьте сопутсвующий запрос. И теперь параллельно с основным запросом, продвигайте и полученные сопутсвующие. Например, запрос "уничтожить тараканов". Добавляем к нему запросы "уничтожить домашних муравьев" и "гель от тараканов". Таким образом мы продвигаем основной запрос плюс отдельные слова из этого запроса. Поисковики сложат 2+2 и добавят вистов основному запросу. В качестве бонуса получите дополнительный трафик и по сопутсвующим запросам. Настоятельно рекомендую все запросы продвигать исключительно через статейное продвижение. Просто анкорные ссылки всё меньшую и меньшую роль играют для ранжирования сайта и ключевых слов.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
4 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.