Преимущества и недостатки интернет-магазинов

Большинство людей уже не мыслят жизни без компьютера и Интернета. С помощью них люди работают, общаются, смотрят фильмы, скачивают музыку и даже осуществляют покупки в интернет-магазинах. На определенных сайтах сейчас можно купить практически все, что угодно. Перед приобретением потенциальный покупатель может ознакомиться с предлагаемым ему ассортиментом товара, узнать о его составе, производителе и так далее.

В связи с этим интернет-магазины имеют ряд преимуществ:

1. Магазин, представленный во всемирной сети, работает круглосуточно. Следовательно, можно выбрать и сформировать заказ абсолютно в любое время, не выходя из дома или из офиса. Интернет-магазин освобождает покупателя от утомительной поездки с целью покупки.

2. Потребитель может узнать обо всех характеристиках продукции в интернет-магазине.

3. Собственник интернет магазина экономит не только на аренде торговых и складских площадях, но и на заработной плате и налогах продавцов-консультантов. Вся представленная продукция обычно хранится на складах производителей.

4. Очень удобно совершать покупки через интернет-магазин в Санкт-Петербурге тогда, когда товара нет в торговых центрах в городе потенциального покупателя.

5. Виртуальный магазин имеет более широкий охват рынков сбыта.

6. В связи с уменьшением затрат появляется возможность снизить цену товара.

Но у интернет-магазинов также существуют и недостатки:

1. Через интернет нет возможности пощупать и примерить товар. Тем не менее, многие виртуальные магазины предоставляют клиенту возможность примерки, если это касается одежды или обуви, а потом уже переходить к оплате товара. Помимо этого, покупатель может в течение 7 дней отказаться от купленной продукции, при этом не указывать причину.

2. Клиент при выборе товара на сайте продавца не может получить консультацию специалиста. А иногда она очень нужна. В этих случаях интернет магазины также идут навстречу своим клиентам и открывают специальные офисы, где покупатели могут проконсультироваться и проверить сам товар. Другие же магазины совершают онлайн-консультации по телефону или посредством Скайпа.

3. Отрицательным моментом также является неотлаженная процесс доставки продукции. Многие покупатели желают планировать свой распорядок дня, а не ждать доставки в течение целого дня. В этом случае интернет-магазины предоставляют клиенту самовывоз выбранного товара из офиса.

4. Интернет-магазин не может отдать выбранный товар клиенту сразу. Наличие торговых залов имеется у ограниченного числа виртуальных магазинов. И даже если такие залы имеются, то ассортимент товара там значительно сужен и представляет собой самые ходовые позиции. Если покупатель желает получить товар сразу, то его не устроит приобретение продукции через интернет-магазин.

Автор статьи: 
Рейтинг: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
6 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Поделитесь статьей в социальных сетях.
На главную вернуться.